image001
image003
image004
image005
image006
image008
image009
image010
image011
image012
image013
image014
image015
image016
image017
image018
image019
image020
image021
image022
image023
image024
image025
image026
Авторизация   24 | 07 | 2021


Просмотр исследования


Идентификационный код исследования: 159.

Название исследования: Социальные сети как инструмент продвижения чтения

Аудитория изучения: Детская, юношеская и взрослая

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Официальное название библиотеки (учреждения), сообщающей сведения об исследовании:
Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева. Государственное бюджетное учреждение культуры

Федеральный округ: Центральный

Регион: Брянская область

Полный почтовый адрес библиотеки: 241050, г. Брянск, ул. К. Маркса, 5

Электронный адрес и контактное лицо для связи по вопросам исследования: tati_chernova@mail.ru Чернова Татьяна Николаевна.

Телефон/факс 8 – код города: 8(4832) 66-36-50

Адрес сайта библиотеки: http://libryansk.ru/

Сроки проведения исследования (месяц.год): с 1.2018 по 5.2018

Цель и задачи исследования:
Анализ деятельности библиотек Брянской области , направленной на направленной на продвижение книги и чтения в социальных сетях.

Роль библиотеки в исследовании: заказчик и исполнитель

Организация-заказчик:

Руководитель исследования Место работы Образование
Куликова Ольга ЮрьевнаГБУК «Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева»ученая степень


Организации-исполнители и соисполнители (в том числе базы исследования):

Основные исполнители исследования Место работы Образование
Чернова Татьяна НиколаевнаГБУК «Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева»высшее (иное)

Источник финансирования: бюджет библиотеки

Место проведения исследования
Тип населённого пункта: Областной центр
Количество населения
(если город):
Большой город (с населением от 100 тыс. чел. до 1 млн.)
Название населённого пункта: Брянск

Масштаб исследования: В масштабе региона

Точки проведения исследования: интернет-аудитория

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования: Документы - контент представительств муниципалных библиотек Брянской области в социальных сетях

Предмет исследования: продвижение чтения через представительство библиотек в социальных сетях

Характеристика респондентов

Пол: Группы по полу не выделяли

Возраст
Взрослые:группы по возрасту не выделяли
Детские и молодежные группы:Группы не выделялись
Профессиональные группы:Виртуальные группы
Виртуальные группы: подписчики в социальных сетях; Другие

Выборка

Общий объем выборки ( количество опрошенных человек): 0

Тип выборки (каким образом отбирались респонденты): Другая
генеральная совокупность представительств библиотек в социальных сетях


III. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методы сбора данных в исследовании

Анализ документов (количество)
 Библиотечной статистики 
 Читательских формуляров 
 Читательских отзывов, дневников чтения и т. п. 
Других документовконтент представительств библиотек в социальных сетях

Наблюдение (бланк наблюдения)XLSXТаблица
 В библиотеке (на абонементе, в читальном зале и т.д.)
 В другом месте (где именно):

Опрос
         Анкетный опрос (анкеты)   
 Анкета находилась в свободном доступе
 Анкета распространялась библиотекарем
 Анкета напечатана в газете
 Почтовый опрос
 Электронный опрос
 Телефонный опрос

         Интервьюирование
 Интервьюирование (бланк интервью)

         Другой (укажите какой):

Тестирование
 Тестирование (методика)

Экспертный опрос
 Экспертный опрос(методика)

Эксперимент
 Эксперимент(методика)

Методы обработки результатов

Ручная обработка
 Компьютерная обработка (какая использовалась программа):  


IV. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

В целом исследование показало, что эффективность использования возможностей социальных сетей муниципальными библиотеками остается низкой, т.к. пока главным видится наличие самого представительства в соцсети, а не его качественные характеристики.

V. ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Форма представления результатов исследования

 DOCXДоклад
 Статистический отчет (таблицы, схемы)
Текстовый отчет об исследовании
Публикация отчета на сайте учреждения
 Публикация отчета типографским способом
 Другое (что именно): 

Способы использования результатов исследования

 Годовой отчет библиотеки учредителю
 Публичный отчет библиотеки
 Выступление на семинарах, совещаниях (каких именно): 
 Выступление на курсах повышения квалификации (каких именно): 
 Индивидуальные консультации библиотечных специалистов
 Печатные публикации (брошюры, статьи, заметки)
Электронные публикации
 Другое (что именно): 

Использование результатов исследования в практике деятельности библиотеки

Какие управленческие решения были приняты по итогам проведенного исследования:
Как повлияли результаты исследования на практику деятельности библиотеки
 Использовались в конкретной библиотеке
Использовались в библиотеках региона, области
Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались еще в (укажите где):  
 Не использовались

Публикации по результатам исследования

Полное библиографическое описание публикации
Библиографическое описание Тип публикации Ссылка на публикацию
Чернова, Т.Н. Социальные сети как инструмент продвижения чтения: анализ деятельности муниципальных библиотек Брянской области [Электронный ресурс] / Т.Н. Чернова // Восьмая научно-практической конференции "Чтение и время". – Режим доступа: http://libryansk.ru/files/project/chtenie_i_vremya_2018/text/bonub.pdfЭлектроннаяhttp://libryansk.ru/files/project/chtenie_i_vremya_2018/text/bonub.pdf