image001
image003
image004
image005
image006
image008
image009
image010
image011
image012
image013
image014
image015
image016
image017
image018
image019
image020
image021
image022
image023
image024
image025
image026
Авторизация   19 | 01 | 2018


Просмотр исследования


Идентификационный код исследования: 52.

Название исследования: Мои читательские предпоЧТЕНИЯ: детское читательское – жюри итоги библиотечного исследования

Аудитория изучения: Детская

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Официальное название библиотеки (учреждения), сообщающей сведения об исследовании:
Орловская детская библиотека им. М.М. Пришвина (Бюджетное учреждение культуры Орловской области)

Федеральный округ: Центральный

Регион: Орловская область

Полный почтовый адрес библиотеки: 302030 г. Орёл, ул. Московская, дом 28

Электронный адрес и контактное лицо для связи по вопросам исследования: petrova_g_n@mail.ru Петрова Галина Николаевна

Телефон/факс 8 – код города: (4862) 55-18-45

Адрес сайта библиотеки: http://www.prishvinka.ru

Сроки проведения исследования (месяц.год): с 2.2014 по 4.2014

Цель и задачи исследования:
Цель исследования: изучение читательских предпочтений детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Задачи исследования: определить "десятку" любимых авторов и книг в чтении детей младшего, среднего и старшего школьного возраста.

Роль библиотеки в исследовании: заказчик и исполнитель

Организация-заказчик: Библиотека

Руководитель исследования Место работы Образование
Петрова Галина НиколаевнаБюджетное учреждение культуры Орловской области «Орловская детская библиотека им. М.М. Пришвина»высшее (библиотечно-информационное)


Организации-исполнители и соисполнители (в том числе базы исследования):

Основные исполнители исследования Место работы Образование
Петрова Галина НиколаевнаБюджетное учреждение культуры Орловской области «Орловская детская библиотека им. М.М. Пришвина»высшее (библиотечно-информационное)

Источник финансирования: бюджет библиотеки

Место проведения исследования
Тип населённого пункта: Областной центр
Количество населения
(если город):
Большой город (с населением от 100 тыс. чел. до 1 млн.)
Название населённого пункта: Орел

Масштаб исследования: В масштабе региона

Точки проведения исследования: библиотеки

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования: Респонденты - 705

Предмет исследования: читательские предпочтения детей и подростков

Характеристика респондентов

Пол: Группы по полу не выделяли

Возраст
Дети:10-11 лет; 12-13 лет; 14-15 лет
Детские и молодежные группы:Учащиеся основной школы; Учащиеся старших классов
Профессиональные группы:Группы не выделялись

Выборка

Общий объем выборки ( количество опрошенных человек): 705

Тип выборки (каким образом отбирались респонденты): Целевая

III. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методы сбора данных в исследовании

Анализ документов (количество)
 Библиотечной статистики 
 Читательских формуляров 
 Читательских отзывов, дневников чтения и т. п. 
 Других документов 

Наблюдение (бланк наблюдения)
 В библиотеке (на абонементе, в читальном зале и т.д.)
 В другом месте (где именно):

Опрос
         Анкетный опрос (анкеты)   
 Анкета находилась в свободном доступе
Анкета распространялась библиотекарем
 Анкета напечатана в газете
 Почтовый опрос
 Электронный опрос
 Телефонный опрос

         Интервьюирование
 Интервьюирование (бланк интервью)

         Другой (укажите какой):

Тестирование
 Тестирование (методика)

Экспертный опрос
 Экспертный опрос(методика)

Эксперимент
 Эксперимент(методика)

Методы обработки результатов

Ручная обработка
 Компьютерная обработка (какая использовалась программа):  


IV. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

10 любимых книг детей мл.шк. возр: сказки А.Пушкина, Г.Андерсена, Ш.Перро, «Денискины рассказы» В.Драгунского, «Незнайка», «Фантазеры» Н.Носова, «Волшебник Изумрудного города» А.Волкова, «Маугли» Р.Киплинга, «Малыш и Карлсон» А.Линдгрен. Дети ср/ст. шк. возр. назвали произв. писат., вошедш. в шк. прогр.: «Ася» И.Тургенева, «Вий» Н.Гоголя, «Капитанская дочка», «Руслан и Людмила», «Дубровский» А.Пушкина, «Мастер и Маргарита» М.Булгакова, «Гарри Поттер» Дж. Роулинг, «Приключения Тома Сойера» М.Твена, «Белый клык» Дж.Лондона, «Робинзон Крузо» Д.Дефо, «Ромео и Джульетта» В.Шекспира. Любимые писатели: А.Пушкин, В.Драгунский, Э.Успенский, К.Чуковский, Л.Толстой, В.Бианки, С.Михалков, С.Маршак, Г.Александрова, Ш.Перро (дети мл.возр). Любимые писатели: А.Пушкин, В.Драгунский, Дж.Роулинг, И.Тургенев, Л.Толстой, Н.Гоголь, Ж.Верн, М.Лермонтов, А.Чехов, Д.Емец (ср/старш.возр). Тенденц. преобладания классич. литер. в чтении, снижение чит. активности подростков в сравнении с детьми мл. возр.

V. ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Форма представления результатов исследования

 PDFОтчет
Статистический отчет (таблицы, схемы)
Текстовый отчет об исследовании
Публикация отчета на сайте учреждения
 Публикация отчета типографским способом
 Другое (что именно): 

Способы использования результатов исследования

Годовой отчет библиотеки учредителю
 Публичный отчет библиотеки
Выступление на семинарах, совещаниях (каких именно):
 Выступление на курсах повышения квалификации (каких именно): 
 Индивидуальные консультации библиотечных специалистов
 Печатные публикации (брошюры, статьи, заметки)
 Электронные публикации
 Другое (что именно): 

Использование результатов исследования в практике деятельности библиотеки

Какие управленческие решения были приняты по итогам проведенного исследования:
Как повлияли результаты исследования на практику деятельности библиотеки
 Использовались в конкретной библиотеке
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались еще в (укажите где):  
 Не использовались

Публикации по результатам исследования

Нет публикаций