image001
image003
image004
image005
image006
image008
image009
image010
image011
image012
image013
image014
image015
image016
image017
image018
image019
image020
image021
image022
image023
image024
image025
image026
Авторизация   24 | 07 | 2021


Просмотр исследования


Идентификационный код исследования: 125.

Название исследования: Антропология семейного чтения

Аудитория изучения: Детская, юношеская и взрослая

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Официальное название библиотеки (учреждения), сообщающей сведения об исследовании:
Сосновоборская городская публичная библиотека - Муниципальное бюджетное учреждение

Федеральный округ: Северо-западный

Регион: Ленинградская область

Полный почтовый адрес библиотеки: 188540 г. Сосновый Бор Ленинградской области ул. Ленинградская д.46

Электронный адрес и контактное лицо для связи по вопросам исследования: childsborlibr@yandex.ru Артамонова Светлана Викторовна

Телефон/факс 8 – код города: 8 81369 4-91-61

Адрес сайта библиотеки: http://sbor.47lib.ru/

Сроки проведения исследования (месяц.год): с 1.2018 по 4.2018

Цель и задачи исследования:
Получить наиболее полное представление о культуре книги и чтения в семье и зафиксировать "книжные" традиции или их отсутствие

Роль библиотеки в исследовании: исполнитель

Организация-заказчик: Библиотека

Руководитель исследования Место работы Образование
Маслинская С.В.ЛОДБученая степень


Организации-исполнители и соисполнители (в том числе базы исследования): Библиотека - Ленинградская областная детская библиотека

Основные исполнители исследования Место работы Образование
Артамонова С.В.МБУ "СГПБ"ученая степень

Источник финансирования: бюджет библиотеки

Место проведения исследования
Тип населённого пункта: Другие города
Количество населения
(если город):
Средний город (до 100 тыс. чел.)
Название населённого пункта: Сосновый Бор

Масштаб исследования:

Точки проведения исследования: библиотеки; по месту жительства

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования: Респонденты и документы

Предмет исследования: книга в семье

Характеристика респондентов

Пол: Группы по полу не выделяли

Возраст
Взрослые:группы по возрасту не выделяли
Профессиональные группы:Виртуальные группы: семья

Выборка

Общий объем выборки ( количество опрошенных человек): 10

Тип выборки (каким образом отбирались респонденты): Кластерная (гнездовая)

III. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методы сбора данных в исследовании

Анализ документов (количество)
 Библиотечной статистики 
 Читательских формуляров 
 Читательских отзывов, дневников чтения и т. п. 
 Других документов 

Наблюдение (бланк наблюдения)
 В библиотеке (на абонементе, в читальном зале и т.д.)
 В другом месте (где именно):

Опрос
         Анкетный опрос (анкеты)   
 Анкета находилась в свободном доступе
 Анкета распространялась библиотекарем
 Анкета напечатана в газете
 Почтовый опрос
 Электронный опрос
 Телефонный опрос

         Интервьюирование DOCБланк интервью
Интервьюирование (бланк интервью)

         Другой (укажите какой):

Тестирование
 Тестирование (методика)

Экспертный опрос
 Экспертный опрос(методика)

Эксперимент
 Эксперимент(методика)

Методы обработки результатов

 Ручная обработка
 Компьютерная обработка (какая использовалась программа):  


IV. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Результаты обобщались в ЛОДБ.

V. ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Форма представления результатов исследования

 
 Статистический отчет (таблицы, схемы)
Текстовый отчет об исследовании
 Публикация отчета на сайте учреждения
 Публикация отчета типографским способом
 Другое (что именно): 

Способы использования результатов исследования

 Годовой отчет библиотеки учредителю
 Публичный отчет библиотеки
 Выступление на семинарах, совещаниях (каких именно): 
 Выступление на курсах повышения квалификации (каких именно): 
 Индивидуальные консультации библиотечных специалистов
 Печатные публикации (брошюры, статьи, заметки)
 Электронные публикации
 Другое (что именно): 

Использование результатов исследования в практике деятельности библиотеки

Какие управленческие решения были приняты по итогам проведенного исследования:
Как повлияли результаты исследования на практику деятельности библиотеки
 Использовались в конкретной библиотеке
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались еще в (укажите где):  
 Не использовались

Публикации по результатам исследования

Нет публикаций