image001
image003
image004
image005
image006
image008
image009
image010
image011
image012
image013
image014
image015
image016
image017
image018
image019
image020
image021
image022
image023
image024
image025
image026
Авторизация   20 | 04 | 2018


Просмотр исследования


Идентификационный код исследования: 72.

Название исследования: "Книга-летом": деятельность библиотек, обслуживающих детское население Орловской области в летний период". Итоги анкетирования

Аудитория изучения: Детская

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Официальное название библиотеки (учреждения), сообщающей сведения об исследовании:
Орловская детская библиотека им. М. М. Пришвина (Бюджетное учреждение культуры Орловской области)

Федеральный округ: Центральный

Регион: Орловская область

Полный почтовый адрес библиотеки: 302030, г. Орёл, ул. Московская, дом 28

Электронный адрес и контактное лицо для связи по вопросам исследования: nogotkova.alla@gmail.com Ноготкова Алла Генадиевна

Телефон/факс 8 – код города: (486 2) 55-18-45

Адрес сайта библиотеки: www.prishvinka.ru

Сроки проведения исследования (месяц.год): с 2.2012 по 10.2012

Цель и задачи исследования:
анализ деятельности муниципальных детских библиотек библиотек и библиотек сельских поселений, работающих с детьми, в летний период

Роль библиотеки в исследовании: заказчик и исполнитель

Организация-заказчик: Библиотека

Руководитель исследования Место работы Образование
Ноготкова Алла ГенадиевнаБюджетное учреждение культуры Орловской области "Орловская детская библиотека им. М. М. Пришвина"высшее (библиотечно-информационное)


Организации-исполнители и соисполнители (в том числе базы исследования):

Основные исполнители исследования Место работы Образование
сотрудники муниципальных детских библиотек и библиотек сельских поселений, работающих с детьмибиблиотеки г. Орла и Орловской области

Источник финансирования: бюджет библиотеки

Место проведения исследования
Тип населённого пункта: Областной центр
Количество населения
(если город):
Большой город (с населением от 100 тыс. чел. до 1 млн.)
Название населённого пункта: Орловская область, г. Орёл

Масштаб исследования: В масштабе региона

Точки проведения исследования: библиотеки

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования: Респонденты и документы - 159 муниципальных детских и сельских библиотек Орловской области

Предмет исследования: Роль детской библиотеки в организации досуга детей и подростков в летний период

Характеристика респондентов

Пол: Группы по полу не выделяли

Возраст
Взрослые:специалисты муниципальных детских библиотек и библиотек сельских поселений, работающих с детьми; группы по возрасту не выделяли
Детские и молодежные группы:Группы не выделялись
Профессиональные группы:Библиотечные работники

Выборка

Общий объем выборки ( количество опрошенных человек): 159

Тип выборки (каким образом отбирались респонденты): Целевая

III. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методы сбора данных в исследовании

Анализ документов (количество)
 Библиотечной статистики 
 Читательских формуляров 
 Читательских отзывов, дневников чтения и т. п. 
Других документованкеты

Наблюдение (бланк наблюдения)
 В библиотеке (на абонементе, в читальном зале и т.д.)
 В другом месте (где именно):

Опрос
         Анкетный опрос (анкеты)   PDFАнкета
Анкета находилась в свободном доступе
 Анкета распространялась библиотекарем
 Анкета напечатана в газете
 Почтовый опрос
 Электронный опрос
 Телефонный опрос

         Интервьюирование
 Интервьюирование (бланк интервью)

         Другой (укажите какой):

Тестирование
 Тестирование (методика)

Экспертный опрос
 Экспертный опрос(методика)

Эксперимент
 Эксперимент(методика)

Методы обработки результатов

 Ручная обработка
Компьютерная обработка (какая использовалась программа): Microsoft Word


IV. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Организуя деятельность по программам летних чтений, муниципальные детские и сельские библиотеки Орловской области приобретают новых читателей, увеличивают качественные и количественные показатели. Летняя программа детского чтения оказалась весьма эффективной. Она способствует выявлению интересных, активных читателей, которые потом становятся лучшими читателями библиотеки, участвуют в различных читательских конкурсах, акциях, проектах и программах. Становятся друзьями библиотеки.

V. ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Форма представления результатов исследования

 
Статистический отчет (таблицы, схемы)
Текстовый отчет об исследовании
 Публикация отчета на сайте учреждения
 Публикация отчета типографским способом
 Другое (что именно): 

Способы использования результатов исследования

Годовой отчет библиотеки учредителю
 Публичный отчет библиотеки
Выступление на семинарах, совещаниях (каких именно):
Выступление на курсах повышения квалификации (каких именно):
Индивидуальные консультации библиотечных специалистов
 Печатные публикации (брошюры, статьи, заметки)
Электронные публикации
Другое (что именно):Презентация Power Point

Использование результатов исследования в практике деятельности библиотеки

Какие управленческие решения были приняты по итогам проведенного исследования:
Как повлияли результаты исследования на практику деятельности библиотеки
 Использовались в конкретной библиотеке
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались еще в (укажите где):  
Не использовались

Публикации по результатам исследования

Нет публикаций