image001
image003
image004
image005
image006
image008
image009
image010
image011
image012
image013
image014
image015
image016
image017
image018
image019
image020
image021
image022
image023
image024
image025
image026
Авторизация   24 | 07 | 2021


Просмотр исследования


Идентификационный код исследования: 184.

Название исследования: Читатель глазами библиотекаря

Аудитория изучения: Взрослая

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Официальное название библиотеки (учреждения), сообщающей сведения об исследовании:
Краснодарская краевая детская библиотека имени братьев Игнатовых. Государственное бюджетное учреждение культуры

Федеральный округ: Южный

Регион: Краснодарский край

Полный почтовый адрес библиотеки: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, 26/1

Электронный адрес и контактное лицо для связи по вопросам исследования: metodist.kkdb@gmail.ru Лунина Валентина Владимировна

Телефон/факс 8 – код города: 88612684416

Адрес сайта библиотеки: http://www.ignatovka.ru/

Сроки проведения исследования (месяц.год): с 1.2019 по 6.2019

Цель и задачи исследования:

Роль библиотеки в исследовании: заказчик и исполнитель

Организация-заказчик:

Руководитель исследования Место работы Образование
Хачатурова Татьяна ИвановнаГБУК ККДБ им. братьев Игнатовых, директорвысшее (библиотечно-информационное)


Организации-исполнители и соисполнители (в том числе базы исследования):

Основные исполнители исследования Место работы Образование
Гадула Ирина ВикторовнаГБУК ККДБ им. братьев Игнатовых, завсектором научных исследований научно-методического отделавысшее (иное)
Лунина Валентина ВладимировнаГБУК ККДБ им. братьев Игнатовых, главный библиотекарь научно-методического отдела

Источник финансирования: бюджет библиотеки

Место проведения исследования
Тип населённого пункта: Краевой центр
Количество населения
(если город):
Крупный город (с населением 1 млн. чел. и выше)
Название населённого пункта: Краснодар

Масштаб исследования: В масштабе региона

Точки проведения исследования: библиотеки; по месту работы респондента

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования: Респонденты - Сотрудники детских библиотек и библиотек, обслуживающих детское население

Предмет исследования: Механизмы формирования контекста общения библиотекаря и читателя-школьника

Характеристика респондентов

Пол: Группы по полу не выделяли

Возраст
Взрослые:группы по возрасту не выделяли
Профессиональные группы:Библиотечные работники

Выборка

Общий объем выборки ( количество опрошенных человек): 414

Тип выборки (каким образом отбирались респонденты): Целевая

III. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методы сбора данных в исследовании

Анализ документов (количество)
 Библиотечной статистики 
 Читательских формуляров 
 Читательских отзывов, дневников чтения и т. п. 
 Других документов 

Наблюдение (бланк наблюдения)
 В библиотеке (на абонементе, в читальном зале и т.д.)
 В другом месте (где именно):

Опрос
         Анкетный опрос (анкеты)   DOCXАнкета
 Анкета находилась в свободном доступе
 Анкета распространялась библиотекарем
 Анкета напечатана в газете
 Почтовый опрос
 Электронный опрос
 Телефонный опрос

         Интервьюирование
 Интервьюирование (бланк интервью)

         Другой (укажите какой):

Тестирование
 Тестирование (методика)

Экспертный опрос
 Экспертный опрос(методика)

Эксперимент
 Эксперимент(методика)

Методы обработки результатов

Ручная обработка
 Компьютерная обработка (какая использовалась программа):  


IV. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование позволило определить качественные характеристики межличностного общения детского библиотекаря и читателя-ребенка. Можно с уверенностью сказать, что при всех существующих трудностях и проблемах, библиотека остается для детей, пожалуй, самой благоприятной средой общения, центром которой является библиотекарь. Контекст общения между библиотекарем и читателем является межличностным. Детские библиотекари стараются выстраивать отношения с читателем-ребенком как с равноправным партнером. Дети стали более раскованными, контактными, с ними довольно легко вступить в диалог. Опираясь на полученные результаты, можно с уверенность утверждать, что диалоговые отношения между библиотекарями и читателями будут развиваться, и библиотекарь останется значимой для юных читателей фигурой не только в библиотечном пространстве, но и в общем культурном поле.

V. ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Форма представления результатов исследования

 DOCXЧитатель глазами библиотекаря. Текстовый отчет
 Статистический отчет (таблицы, схемы)
Текстовый отчет об исследовании
 Публикация отчета на сайте учреждения
 Публикация отчета типографским способом
 Другое (что именно): 

Способы использования результатов исследования

 Годовой отчет библиотеки учредителю
 Публичный отчет библиотеки
Выступление на семинарах, совещаниях (каких именно):
 Выступление на курсах повышения квалификации (каких именно): 
 Индивидуальные консультации библиотечных специалистов
 Печатные публикации (брошюры, статьи, заметки)
 Электронные публикации
 Другое (что именно): 

Использование результатов исследования в практике деятельности библиотеки

Какие управленческие решения были приняты по итогам проведенного исследования:
Как повлияли результаты исследования на практику деятельности библиотеки
 Использовались в конкретной библиотеке
Использовались в библиотеках региона, области
Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались еще в (укажите где):  
 Не использовались

Публикации по результатам исследования

Нет публикаций