image001
image003
image004
image005
image006
image008
image009
image010
image011
image012
image013
image014
image015
image016
image017
image018
image019
image020
image021
image022
image023
image024
image025
image026
Авторизация   20 | 04 | 2018


Просмотр исследования


Идентификационный код исследования: 67.

Название исследования: Томик из Интернета или с книжной полки?

Аудитория изучения: Детская

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Официальное название библиотеки (учреждения), сообщающей сведения об исследовании:
Ставропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцева

Федеральный округ: Северо-Кавказский

Регион: Ставропольский край

Полный почтовый адрес библиотеки: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 382

Электронный адрес и контактное лицо для связи по вопросам исследования: deti@stv.runnet.ru (Кузнецов Станислав Андреевич, социолог)

Телефон/факс 8 – код города: (8652) 75-31-63

Адрес сайта библиотеки: http://www.ekimovka.ru

Сроки проведения исследования (месяц.год): с 3.2010 по 3.2010

Цель и задачи исследования:
Цель исследования: выявление мнения детей о наиболее удобном для них методе получения и использования информации. Исследование имело пилотный характер для апробации методики.

Роль библиотеки в исследовании: заказчик и исполнитель

Организация-заказчик: Библиотека - Ставропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцева

Руководитель исследования Место работы Образование
Кузнецов Станислав АндреевичСтавропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцеваученая степень


Организации-исполнители и соисполнители (в том числе базы исследования):

Основные исполнители исследования Место работы Образование
Кузнецов Станислав АндреевичСтавропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцеваученая степень

Источник финансирования: бюджет библиотеки

Место проведения исследования
Тип населённого пункта: Краевой центр
Количество населения
(если город):
Большой город (с населением от 100 тыс. чел. до 1 млн.)
Название населённого пункта: Ставрополь

Масштаб исследования:

Точки проведения исследования: библиотеки

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования: Респонденты - читатели в возрасте 10-14 лет

Предмет исследования: мнение детей о наиболее удобном для них методе получения и использования информации

Характеристика респондентов

Пол: Группы по полу не выделяли

Возраст
Дети:7-9 лет; 10-11 лет; 12-13 лет; 14-15 лет
Взрослые:группы по возрасту не выделяли
Детские и молодежные группы:Учащиеся начальной школы; Учащиеся основной школы
Профессиональные группы:Группы не выделялись

Выборка

Общий объем выборки ( количество опрошенных человек): 45

Тип выборки (каким образом отбирались респонденты): Целевая

III. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методы сбора данных в исследовании

Анализ документов (количество)
 Библиотечной статистики 
 Читательских формуляров 
 Читательских отзывов, дневников чтения и т. п. 
 Других документов 

Наблюдение (бланк наблюдения)
 В библиотеке (на абонементе, в читальном зале и т.д.)
 В другом месте (где именно):

Опрос
         Анкетный опрос (анкеты)   
Анкета находилась в свободном доступе
Анкета распространялась библиотекарем
 Анкета напечатана в газете
 Почтовый опрос
 Электронный опрос
 Телефонный опрос

         Интервьюирование
 Интервьюирование (бланк интервью)

         Другой (укажите какой):

Тестирование
 Тестирование (методика)

Экспертный опрос
 Экспертный опрос(методика)

Эксперимент
 Эксперимент(методика)

Методы обработки результатов

Ручная обработка
 Компьютерная обработка (какая использовалась программа):  


IV. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Большинство респондентов предпочитает получать информацию, обращаясь к ресурсам библиотеки. Большинство берёт книги в библиотеке. Многие считают, что в Интернете можно найти далеко не всё, что ищешь. Если в Интернете невозможно что-либо найти, то большинство респондентов идут в библиотеку. Более половины респондентов любят читать, чтение для них – всегда удовольствие. Однако треть опрошенных читает по необходимости и это, к сожалению, может стать общей тенденцией сегодняшнего чтения.

V. ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Форма представления результатов исследования

 
 Статистический отчет (таблицы, схемы)
Текстовый отчет об исследовании
Публикация отчета на сайте учреждения
 Публикация отчета типографским способом
 Другое (что именно): 

Способы использования результатов исследования

Годовой отчет библиотеки учредителю
 Публичный отчет библиотеки
 Выступление на семинарах, совещаниях (каких именно): 
 Выступление на курсах повышения квалификации (каких именно): 
 Индивидуальные консультации библиотечных специалистов
 Печатные публикации (брошюры, статьи, заметки)
 Электронные публикации
 Другое (что именно): 

Использование результатов исследования в практике деятельности библиотеки

Какие управленческие решения были приняты по итогам проведенного исследования:
Как повлияли результаты исследования на практику деятельности библиотеки
 Использовались в конкретной библиотеке
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались еще в (укажите где):  
 Не использовались

Публикации по результатам исследования

Нет публикаций