image001
image003
image004
image005
image006
image008
image009
image010
image011
image012
image013
image014
image015
image016
image017
image018
image019
image020
image021
image022
image023
image024
image025
image026
Авторизация   18 | 07 | 2018


Просмотр исследования


Идентификационный код исследования: 65.

Название исследования: Юный читатель и его библиотека

Аудитория изучения: Детская

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Официальное название библиотеки (учреждения), сообщающей сведения об исследовании:
Ставропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцева

Федеральный округ: Северо-Кавказский

Регион: Ставропольский край

Полный почтовый адрес библиотеки: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 382

Электронный адрес и контактное лицо для связи по вопросам исследования: deti@stv.runnet.ru (Кузнецов Станислав Андреевич, социолог)

Телефон/факс 8 – код города: (8652) 75-31-63

Адрес сайта библиотеки: http://www.ekimovka.ru

Сроки проведения исследования (месяц.год): с 5.2010 по 6.2010

Цель и задачи исследования:
Цель исследования: определение места современной библиотеки в жизни детей.

Роль библиотеки в исследовании: соисполнитель

Организация-заказчик: Другие организации - Северо-Кавказский государственный технический университет

Руководитель исследования Место работы Образование
Кузнецов Станислав АндреевичСтавропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцеваученая степень


Организации-исполнители и соисполнители (в том числе базы исследования):

Основные исполнители исследования Место работы Образование
Кузнецов Станислав АндреевичСтавропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцеваученая степень

Источник финансирования: внебюджетные средства библиотеки

Место проведения исследования
Тип населённого пункта: Краевой центр
Количество населения
(если город):
Большой город (с населением от 100 тыс. чел. до 1 млн.)
Название населённого пункта: Ставрополь

Масштаб исследования:

Точки проведения исследования: библиотеки

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования: Респонденты - читатели библиотеки

Предмет исследования: представления читателей о детской библиотеке

Характеристика респондентов

Пол: Группы по полу не выделяли

Возраст
Дети:7-9 лет; 10-11 лет; 12-13 лет
Взрослые:группы по возрасту не выделяли
Детские и молодежные группы:Группы не выделялись
Профессиональные группы:Группы не выделялись

Выборка

Общий объем выборки ( количество опрошенных человек): 100

Тип выборки (каким образом отбирались респонденты): Целевая

III. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методы сбора данных в исследовании

Анализ документов (количество)
 Библиотечной статистики 
 Читательских формуляров 
 Читательских отзывов, дневников чтения и т. п. 
 Других документов 

Наблюдение (бланк наблюдения)
 В библиотеке (на абонементе, в читальном зале и т.д.)
 В другом месте (где именно):

Опрос
         Анкетный опрос (анкеты)   
Анкета находилась в свободном доступе
Анкета распространялась библиотекарем
 Анкета напечатана в газете
 Почтовый опрос
 Электронный опрос
 Телефонный опрос

         Интервьюирование
 Интервьюирование (бланк интервью)

         Другой (укажите какой):

Тестирование
 Тестирование (методика)

Экспертный опрос
 Экспертный опрос(методика)

Эксперимент
 Эксперимент(методика)

Методы обработки результатов

Ручная обработка
 Компьютерная обработка (какая использовалась программа):  


IV. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

По результатам исследования, проведенного в Ставропольской краевой детской библиотеки им. А.Е.Екимцева, вырисовывается следующее видение нашей библиотеки ее читателями: это удобная уютная библиотека с богатым фондом документов, современной техникой и добрым, отзывчивым, знающим библиотекарем. Это не только и не столько как храм знаний, сколько теплый дом, место общения как со сверстниками, так и с взрослыми, которым они доверяют. Место, где можно не только почитать, посмотреть, послушать, приготовить домашние задания, но и поучаствовать в развлекательно-познавательных мероприятиях. Как видим, дети хотят получать тот набор услуг, который и является реализацией их прав на культурное, умственное и духовное развитие. И Ставропольская краевая детская библиотека вполне удовлетворяет их потребности и интересы.

V. ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Форма представления результатов исследования

 
 Статистический отчет (таблицы, схемы)
 Текстовый отчет об исследовании
 Публикация отчета на сайте учреждения
 Публикация отчета типографским способом
Другое (что именно):Защита дипломного проекта

Способы использования результатов исследования

 Годовой отчет библиотеки учредителю
 Публичный отчет библиотеки
 Выступление на семинарах, совещаниях (каких именно): 
 Выступление на курсах повышения квалификации (каких именно): 
 Индивидуальные консультации библиотечных специалистов
Печатные публикации (брошюры, статьи, заметки)
Электронные публикации
Другое (что именно):Дипломный проект

Использование результатов исследования в практике деятельности библиотеки

Какие управленческие решения были приняты по итогам проведенного исследования:
Как повлияли результаты исследования на практику деятельности библиотеки
 Использовались в конкретной библиотеке
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались еще в (укажите где):  
Не использовались

Публикации по результатам исследования

Полное библиографическое описание публикации
Библиографическое описание Тип публикации Ссылка на публикацию
Социолог и психолог в библиотеке : Сб. статей и материалов. Вып. VII / Рос. гос. б-ка для молодежи; Рос. гос. дет. б-ка; Ред.-сост. М. М. Самохина. – М., 2010. – 220 с.Печатная и электроннаяhttp://www.library.ru/1/sociolog/docs/socio_vii.pdf