image001
image003
image004
image005
image006
image008
image009
image010
image011
image012
image013
image014
image015
image016
image017
image018
image019
image020
image021
image022
image023
image024
image025
image026
Авторизация   07 | 06 | 2023


Просмотр исследования


Идентификационный код исследования: 102.

Название исследования: Чтение в новом формате: быть или не быть в библиотеке? - изучение спроса потребителей на электронные и традиционные издания

Аудитория изучения: Взрослая

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Официальное название библиотеки (учреждения), сообщающей сведения об исследовании:
Кемеровская областная научная библиотека им. В.Д. Федорова. Государственное бюджетное учреждение культуры

Федеральный округ: Сибирский

Регион: Кемеровская область

Полный почтовый адрес библиотеки: 650000, г.Кемерово, ул.Дзержинского, д.19

Электронный адрес и контактное лицо для связи по вопросам исследования: tatyana_k307@mail.ru

Телефон/факс 8 – код города: 89069867979

Адрес сайта библиотеки: http://www.kemrsl.ru

Сроки проведения исследования (месяц.год): с 6.2016 по 9.2016

Цель и задачи исследования:
Цель проведения исследования: изучение мнения пользователей об электронных и традиционных изданиях фонда ГБУК КемОНБ им. В.Д. Федорова. Задачи: 1.Определить отношение пользователей к электронным и традиционным изданиям. 2.Выявить предпочтения пользователей среди электронных и традиционных изданий. 3.Сформулировать список рекомендаций.

Роль библиотеки в исследовании: заказчик и исполнитель

Организация-заказчик: Библиотека - Государственное бюджетное учреждение культуры «Кемеровская областная научная библиотека им. В.Д. Федорова»

Руководитель исследования Место работы Образование
Худякова В.А.ГБУК КемОНБ им. В.Д. Федоровавысшее (библиотечно-информационное)


Организации-исполнители и соисполнители (в том числе базы исследования):

Основные исполнители исследования Место работы Образование
Спиридонова Т.А.ГБУК КемОНБ им. В.Д. Федоровавысшее (библиотечно-информационное)
Носкова З.П.ГБУК КемОНБ им. В.Д. Федорова
Кузнецова О.М.ГБУК КемОНБ им. В.Д. Федорова
Мозговая Е.И.ГБУК КемОНБ им. В.Д. Федорова

Источник финансирования: бюджет библиотеки

Место проведения исследования
Тип населённого пункта: Областной центр
Количество населения
(если город):
Большой город (с населением от 100 тыс. чел. до 1 млн.)
Название населённого пункта: г. Кемерово

Масштаб исследования:

Точки проведения исследования: библиотеки

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования: Респонденты - читатели городского абонемента ГБУК КемОНБ

Предмет исследования: Спрос потребителей на электронные и традиционные издания

Характеристика респондентов

Пол: Группы по полу не выделяли

Возраст
Взрослые:18-30, 31-55, от 56
Детские и молодежные группы:Группы не выделялись
Профессиональные группы:Группы не выделялись

Выборка

Общий объем выборки ( количество опрошенных человек): 100

Тип выборки (каким образом отбирались респонденты): Случайная

III. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методы сбора данных в исследовании

Анализ документов (количество)
 Библиотечной статистики 
 Читательских формуляров 
 Читательских отзывов, дневников чтения и т. п. 
 Других документов 

Наблюдение (бланк наблюдения)
 В библиотеке (на абонементе, в читальном зале и т.д.)
 В другом месте (где именно):

Опрос
         Анкетный опрос (анкеты)   DOCXАнкета
 Анкета находилась в свободном доступе
Анкета распространялась библиотекарем
 Анкета напечатана в газете
 Почтовый опрос
 Электронный опрос
 Телефонный опрос

         Интервьюирование
 Интервьюирование (бланк интервью)

         Другой (укажите какой):

Тестирование
 Тестирование (методика)

Экспертный опрос
 Экспертный опрос(методика)

Эксперимент
 Эксперимент(методика)

Методы обработки результатов

Ручная обработка
 Компьютерная обработка (какая использовалась программа):  


IV. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Участники анкетирования подтвердили гипотезу о том, что пользователи библиотеки нуждаются как в традиционных, так и в электронных изданиях. Услуга, оказываемая библиотекой по продвижению чтения в новом формате, востребована на информационном рынке. Потребители активно пользуются данной услугой. Причиной игнорирования библиотеки как поставщика данной услуги участники опроса чаще всего называли: • Отсутствие широкой востребованности пользователями предоставления библиотекой данной услуги.

V. ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Форма представления результатов исследования

 DOCXРезультаты исследования
Статистический отчет (таблицы, схемы)
Текстовый отчет об исследовании
 Публикация отчета на сайте учреждения
 Публикация отчета типографским способом
 Другое (что именно): 

Способы использования результатов исследования

 Годовой отчет библиотеки учредителю
 Публичный отчет библиотеки
 Выступление на семинарах, совещаниях (каких именно): 
 Выступление на курсах повышения квалификации (каких именно): 
 Индивидуальные консультации библиотечных специалистов
Печатные публикации (брошюры, статьи, заметки)
 Электронные публикации
 Другое (что именно): 

Использование результатов исследования в практике деятельности библиотеки

Какие управленческие решения были приняты по итогам проведенного исследования: Принято решение о заключении договора о сотрудничестве с
Как повлияли результаты исследования на практику деятельности библиотеки
Использовались в конкретной библиотеке
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались еще в (укажите где):  
 Не использовались

Публикации по результатам исследования

Нет публикаций