Просмотр исследования
Идентификационный код исследования: 118.
Название исследования: Интересы и увлечения подростков
Аудитория изучения: Детская
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Официальное название библиотеки (учреждения), сообщающей сведения об исследовании:
Библиотечно-информационный центр Кушвинского городского округа. Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Федеральный округ: Уральский
Регион: Свердловская область
Полный почтовый адрес библиотеки: 624300 Свердловская область, г. Кушва, ул. Фадеевых, 20
Электронный адрес и контактное лицо для связи по вопросам исследования: k-lid@rambler.ru Красикова Вера Михайловна
Телефон/факс 8 – код города: 8(34 344) 2-52-55
Адрес сайта библиотеки: http://www.kushvabib.com
Сроки проведения исследования (месяц.год): с 5.2017 по 9.2017
Цель и задачи исследования:
Цель опроса: выявить интересы, направленности и увлечения современных подростков.
Роль библиотеки в исследовании: заказчик и исполнитель
Организация-заказчик: Библиотека
Руководитель исследования |
Место работы |
Образование |
Красикова Вера Михайловна | Центральная Библиотека Муниципального бюджетного учреждения культуры "Библиотечно-информационный центр Кушвинского городского округа" | среднее специальное (библиотечно-информационное) |
Организации-исполнители и соисполнители (в том числе базы исследования): Библиотека
Источник финансирования: бюджет библиотеки
- Место проведения исследования
-
Тип населённого пункта: |
Районный центр |
Количество населения (если город): |
Малый город (до 50 тыс. чел.) |
Название населённого пункта: |
город Кушва |
Масштаб исследования: В масштабе района
Точки проведения исследования: библиотеки
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования: Респонденты - Особенности современных подростков
Предмет исследования: Интересы и увлечения подростков
Характеристика респондентов
Пол: Женщины
- Возраст
-
Дети: | 10-11 лет; 12-13 лет; 14-15 лет; 16-17 лет |
Детские и молодежные группы: | Учащиеся основной школы; Учащиеся старших классов |
Выборка
Общий объем выборки ( количество опрошенных человек): 102
Тип выборки (каким образом отбирались респонденты): Целевая
III. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы сбора данных в исследовании
- Анализ документов (количество)
| Библиотечной статистики |
| Читательских формуляров |
| Читательских отзывов, дневников чтения и т. п. |
| Других документов |
- Наблюдение (бланк наблюдения)
| В библиотеке (на абонементе, в читальном зале и т.д.) |
| В другом месте (где именно): |
- Опрос
- Анкетный опрос (анкеты)
Анкета Интересы и увлечения подростков
| Анкета находилась в свободном доступе |
 | Анкета распространялась библиотекарем |
| Анкета напечатана в газете |
| Почтовый опрос |
| Электронный опрос |
| Телефонный опрос |
- Интервьюирование
| Интервьюирование (бланк интервью) |
- Другой (укажите какой):
- Тестирование
- Экспертный опрос
| Экспертный опрос(методика) |
- Эксперимент
Методы обработки результатов
 | Ручная обработка |
| Компьютерная обработка (какая использовалась программа): |
IV. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проанализировав опрос, мы пришли к выводу, что среди опрошенных нами ребят, в большей степени присутствует интеллектуальная составляющая. Основная часть участников опроса – это школьники, так же ребята занимаются в различных кружках и секциях, любят музыку и книги, общаются в социальных сетях и встречаются с друзьями. В целом, подростки заняты и свободного времени не очень много, но при этом предпочитают встречи и общение с друзьями - общению в Интернет. А библиотеки, в свою очередь готовы создать для подростков и молодёжи комфортное интеллектуальное пространство, с учётом их интересов и увлечений. При личном общении и по опыту проведения интеллектуальных игр, мы пришли к выводу, что данная форма очень интересна старшеклассникам, они выражают желание встречаться чаще в таком формате. Это подтвердили и результаты опроса. V. ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ
Форма представления результатов исследования
| |
| Статистический отчет (таблицы, схемы) |
| Текстовый отчет об исследовании |
| Публикация отчета на сайте учреждения |
| Публикация отчета типографским способом |
| Другое (что именно): |
Способы использования результатов исследования
 | Годовой отчет библиотеки учредителю |
 | Публичный отчет библиотеки |
| Выступление на семинарах, совещаниях (каких именно): |
| Выступление на курсах повышения квалификации (каких именно): |
 | Индивидуальные консультации библиотечных специалистов |
| Печатные публикации (брошюры, статьи, заметки) |
 | Электронные публикации |
| Другое (что именно): |
Использование результатов исследования в практике деятельности библиотеки
- Какие управленческие решения были приняты по итогам проведенного исследования:
- Как повлияли результаты исследования на практику деятельности библиотеки
 | Использовались в конкретной библиотеке |
| Использовались в библиотеках региона, области |
| Использовались в библиотеках региона, области |
| Использовались еще в (укажите где): |
| Не использовались |
Публикации по результатам исследования
Нет публикаций