image001
image003
image004
image005
image006
image008
image009
image010
image011
image012
image013
image014
image015
image016
image017
image018
image019
image020
image021
image022
image023
image024
image025
image026
Авторизация   07 | 06 | 2023


Просмотр исследования


Идентификационный код исследования: 118.

Название исследования: Интересы и увлечения подростков

Аудитория изучения: Детская

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Официальное название библиотеки (учреждения), сообщающей сведения об исследовании:
Библиотечно-информационный центр Кушвинского городского округа. Муниципальное бюджетное учреждение культуры

Федеральный округ: Уральский

Регион: Свердловская область

Полный почтовый адрес библиотеки: 624300 Свердловская область, г. Кушва, ул. Фадеевых, 20

Электронный адрес и контактное лицо для связи по вопросам исследования: k-lid@rambler.ru Красикова Вера Михайловна

Телефон/факс 8 – код города: 8(34 344) 2-52-55

Адрес сайта библиотеки: http://www.kushvabib.com

Сроки проведения исследования (месяц.год): с 5.2017 по 9.2017

Цель и задачи исследования:
Цель опроса: выявить интересы, направленности и увлечения современных подростков.

Роль библиотеки в исследовании: заказчик и исполнитель

Организация-заказчик: Библиотека

Руководитель исследования Место работы Образование
Красикова Вера МихайловнаЦентральная Библиотека Муниципального бюджетного учреждения культуры "Библиотечно-информационный центр Кушвинского городского округа"среднее специальное (библиотечно-информационное)


Организации-исполнители и соисполнители (в том числе базы исследования): Библиотека

Источник финансирования: бюджет библиотеки

Место проведения исследования
Тип населённого пункта: Районный центр
Количество населения
(если город):
Малый город (до 50 тыс. чел.)
Название населённого пункта: город Кушва

Масштаб исследования: В масштабе района

Точки проведения исследования: библиотеки

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования: Респонденты - Особенности современных подростков

Предмет исследования: Интересы и увлечения подростков

Характеристика респондентов

Пол: Женщины

Возраст
Дети:10-11 лет; 12-13 лет; 14-15 лет; 16-17 лет
Детские и молодежные группы:Учащиеся основной школы; Учащиеся старших классов

Выборка

Общий объем выборки ( количество опрошенных человек): 102

Тип выборки (каким образом отбирались респонденты): Целевая

III. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методы сбора данных в исследовании

Анализ документов (количество)
 Библиотечной статистики 
 Читательских формуляров 
 Читательских отзывов, дневников чтения и т. п. 
 Других документов 

Наблюдение (бланк наблюдения)
 В библиотеке (на абонементе, в читальном зале и т.д.)
 В другом месте (где именно):

Опрос
         Анкетный опрос (анкеты)   DOCXАнкета Интересы и увлечения подростков
 Анкета находилась в свободном доступе
Анкета распространялась библиотекарем
 Анкета напечатана в газете
 Почтовый опрос
 Электронный опрос
 Телефонный опрос

         Интервьюирование
 Интервьюирование (бланк интервью)

         Другой (укажите какой):

Тестирование
 Тестирование (методика)

Экспертный опрос
 Экспертный опрос(методика)

Эксперимент
 Эксперимент(методика)

Методы обработки результатов

Ручная обработка
 Компьютерная обработка (какая использовалась программа):  


IV. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проанализировав опрос, мы пришли к выводу, что среди опрошенных нами ребят, в большей степени присутствует интеллектуальная составляющая. Основная часть участников опроса – это школьники, так же ребята занимаются в различных кружках и секциях, любят музыку и книги, общаются в социальных сетях и встречаются с друзьями. В целом, подростки заняты и свободного времени не очень много, но при этом предпочитают встречи и общение с друзьями - общению в Интернет. А библиотеки, в свою очередь готовы создать для подростков и молодёжи комфортное интеллектуальное пространство, с учётом их интересов и увлечений. При личном общении и по опыту проведения интеллектуальных игр, мы пришли к выводу, что данная форма очень интересна старшеклассникам, они выражают желание встречаться чаще в таком формате. Это подтвердили и результаты опроса.

V. ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ

Форма представления результатов исследования

 
 Статистический отчет (таблицы, схемы)
 Текстовый отчет об исследовании
 Публикация отчета на сайте учреждения
 Публикация отчета типографским способом
 Другое (что именно): 

Способы использования результатов исследования

Годовой отчет библиотеки учредителю
Публичный отчет библиотеки
 Выступление на семинарах, совещаниях (каких именно): 
 Выступление на курсах повышения квалификации (каких именно): 
Индивидуальные консультации библиотечных специалистов
 Печатные публикации (брошюры, статьи, заметки)
Электронные публикации
 Другое (что именно): 

Использование результатов исследования в практике деятельности библиотеки

Какие управленческие решения были приняты по итогам проведенного исследования:
Как повлияли результаты исследования на практику деятельности библиотеки
Использовались в конкретной библиотеке
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались в библиотеках региона, области
 Использовались еще в (укажите где):  
 Не использовались

Публикации по результатам исследования

Нет публикаций